Разработчики: 2K Boston и 2K Australia Издатель: 2K Games Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 21 августа 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 5 октября 2007 года ISO статус: релиз состоялся 1 сентября 2007 года Официальный сайт: открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Neuro Hunter, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version Multiplayer: Отсутствует События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Восторге — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект. Свыше десятка фантастических способностей, которые приобретает главный герой, модифицируя собственное тело с помощью особых веществ - плазмидов: например, умение метать молнии из пальцев и выпускать рой шершней из вен. Подчинение игрового мира собственным целям и задачам: перепрограммированные вражеские боты-шпионы становятся телохранителями, цены в торговых автоматах меняются, как по волшебству, а пулеметные вышки превращаются в груды металла. Изменять арсенал вооружения, а также собственные навыки и умения можно на специальных станциях, расположенных в городе; здесь же можно создать плазмиды, утилизировав найденный по дороге мусор. В оружие превращается все, что угодно: любые предметы, тело героя, огонь, вода и даже заклятые враги, которых можно с помощью тонких интриг натравить друг на друга.
|